Горячая линия Дикси: контакты и номер телефона для жалоб

В двух словах о компании

Известная торговая сеть «Дикси» занимается продажей не только продуктов питания, но и товаров бытового назначения. В регионах созданы крупные кластеры компании, состоящие из традиционных магазинов и дома и небольших супермаркетов.


Универсам «Дикси»

На заметку! Чтобы быстро решать проблемы, возникающие у покупателей, предусмотрена горячая линия «Дикси». С ее помощью можно получить консультацию и уладить практически любую проблему.


Карта присутствия ГК «Дикси»

Какие доказательства приложить к жалобе


Пример составления претензии в Дикси

Документальное подтверждение претензий обязательно, если сотрудник хочет действительно добиться результата от конфликта с группой компаний. К формированию заявлений и доказательств лучше готовиться заранее. Бездоказательные обвинения отклонят. Подойдут:

  • Аудио, видео материалы;
  • Записи телефонных разговоров, в том числе, с горячей линией Дикси;
  • Свидетельские показания;
  • Документы, чеки, распечатанные и заверенные квитанции о денежных переводах.

Если гражданин обращается во внешнюю структуру (прокуратуру, Роспотребнадзор, профсоюзы, суд), ему необходимо выдвинуть четкие претензии к работодателю, доказать их обоснованность.

Как связаться со службой поддержки «Дикси»?

Официальный сайт «Дикси» имеет много функций, одна из них – это взаимодействие с клиентами. Вкладкой «Напишите нам», доступной для всех пользователей, можно воспользоваться по ссылке https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback. Это основной способ отправки электронных запросов.


Служба поддержки

Обращения могут касаться качества продуктов или обслуживания; также это могут быть претензии, пожелания, жалобы. После открытия формы следуйте рекомендациям по заполнению.

Как выглядит сайт

Официальный веб-ресурс содержит всю требуемую потребителем информацию.

Верхняя часть страницы заполнена сведениями о месте расположения покупателя, кнопкой для скачивания электронного буклета с акционной продукцией, контактным телефоном горячей линии. Рекомендуется сразу проверить правильность указания наименования населенного пункта пребывания клиента, так как от этого зависит, будет ли в наличии требуемый товар. Наполнение полок магазинов напрямую соотносится с покупательским спросом конкретной местности, чтобы потребитель мог найти все необходимое в ближайшем магазине Дикси.

Далее размещена новостная лента событий компании, где отображаются анонсы новых выгодных предложениях, сведения о запущенных акциях, конкурсах, розыгрышах ценных призов.

Раздел «Каталоги» направит пользователя на страницу с перечнем продуктов по сниженной стоимости в пределах текущей программы лояльности.

Найти ближайший магазин легко, если уточнить внутри формы поиска регион места нахождения, город, улицу. Улицы крупных городов могут иметь более одного супермаркета на каждой.

Чтобы не пропустить новые акции, можно оформить информационную рассылку.

Если есть проблемы при взаимодействии с ресурсом, претензии или предложения, всегда можно обратиться в службу поддержки потребителя торговой сети Дикси.

Телефон горячей линии магазинов «Дикси»

Покупатель может воспользоваться горячей линией вне зависимости от региона. Телефон службы поддержки «Дикси» бесплатный для всех мобильных и стационарных устройств. Чтобы связаться с оператором, нужно позвонить по номеру.


Контакты «Дикси»

Ввиду существенной нагрузки на центральный контакт-центр было создано еще несколько дополнительных горячих линий для следующих городов:

  • +7 для Москвы;
  • +7 для Санкт-Петербурга.

Обратите внимание! Помимо этого, существуют номера горячей линии по направлениям – «Дикси Урал», «Дикси Юг» и проч. Они рассчитаны на обращения юридических лиц, в частности, партнеров компании. Более детальную информацию уточняйте на официальном сайте.


Мобильное приложение «Дикси» — скидки, сканер, акции, магазины

Как написать в службу поддержки Дикси

У вас имеется претензия на магазин Дикси?

Служба поддержки

Отправьте обращение в электронном виде или позвоните по номеру горячей линии. В компании предусмотрительно и уважительно отнеслись к пожеланиям клиентов, поэтому предоставили две формы для онлайн обращений:

  • Через мобильное приложение (в разделе «Поддержка»).
  • Через официальный сайт (внизу страницы нажмите по клавише «Напишите нам»).

Для магазина Дикси очень важно иметь обратную связь со своим покупателями, это помогает развивать сервис, а также улучшать качество услуг и в целом следить за качеством продаваемых продуктов питания. Напоминаем, что написать претензию может каждый, указав при этом тему обращения и саму суть проблемы.

По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки?

По телефонам горячей линии клиент может получить консультацию по различным вопросам, касающимся:

  • анализа и приема жалоб;
  • выбора товаров и поиска торговых точек «Дикси»;
  • участия в акциях, розыгрышах, программах лояльности;
  • наличия и характеристик продукции.


Раздел для контроля качества работы магазинов во «ВКонтакте»

Другие способы связи

Телефонный звонок — это всегда возможность оперативно решить проблему, задать вопрос, получить консультацию. Но существуют другие способы общения с представителями компании.

Сервис обратной связи “Напишите нам” функционирующий на официальном сайте dixy.ru. Для того, чтобы воспользоваться им, необходимо:

  • Открыть раздел контакты.

  • Кликнуть на кнопку “Напишите нам”.

  • В предложенную форму ввести:
  • имя корреспондента;
  • контакты: мобильный телефон и адрес электронной почты;
  • текст сообщения.
  • Прикрепить необходимые дополнительные документы, фотографии, видео.
  • Нажать кнопку “Отправить”.
  • “Дикси” широко представлена в социальных сетях:

    • ВКонтакте: https://vk.com/dixyclub;

    •  : https://localhost/Dixyclub;

    • Одноклассники: https://ok.ru/dixyclub;

    • YouTube: https://www.youtube.com/user/DixyChannel;

    •  : https://localhost/dixy.channel/.

    В частности, ВКонтакте создан специальный раздел для контроля качества работы сети магазинов “Дикси”. Пользователи оставляют свои претензии, а оператор уточняет, подсказывает способы решения проблемы, консультирует и гарантирует тщательную проверку и исправление ситуации.

    Как написать жалобу на магазин «Дикси»?

    Чтобы написать жалобу на торговую точку либо на отдельных сотрудников, можете воспользоваться традиционным способом. В каждом магазине по закону должна быть книга жалоб и предложений, попросите администратора предоставить ее.

    Также можете отправить электронную жалобу, воспользовавшись вкладкой «Напишите нам», доступной по ссылке https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback. Или позвонить по номеру службы поддержки. Укажите тему и причину, опишите все максимально подробно. В некоторых случаях может потребоваться прикрепление фото/видео в качестве доказательств.


    Вкладка «Напишите нам»

    Что же касается непосредственно самой жалобы, то при ее написании обязательно нужно указать:

    • ФИО;
    • контакты (электронную почту или номер телефона);
    • тему (это может быть вопрос, благодарность, жалоба, претензия, другое).

    Также укажите адрес торговой точки, уточнив его непосредственно во вкладке.

    Напишите короткое сообщение, изложите суть, чтобы оператор сразу понял, в чем дело и что предпринять. Дополнительно, как отмечалось выше, можете прикрепить файлы с доказательствами произошедшего – все, что может подтвердить указанное событие. Согласитесь на обработку персональных данных, после чего нажмите «Отправить».


    Как и куда написать жалобу на магазин

    На заметку! Нигде не указываются сроки обработки сообщений – по крайней мере, достоверной информации об этом нам найти не удалось. Но, если верить отзывам, заявки обрабатывают в среднем в течение 24 часов.

    Отзывы покупателей о Дикси

    Основные жалобы на Дикси связаны с некорректным сервисом. Покупатели сталкиваются с хамством, неправильным формированием чеков, отсутствием помощи со стороны работников магазинов. Даже администраторы торговых точек не готовы разбирать конфликтные ситуации с клиентами интеллигентным путем.

    Пожаловаться на магазин Дикси покупатели стараются и в книгах жалоб, и в интернете.

    Большинство претензий затрагивают именно поведение сотрудников. В редких случаях кассиры вносили в чек товары, которых не было в корзине клиента или один из продуктов «забивался» дважды.

    Покупатели, сталкиваясь с проблемами в магазинах этой сети, рекомендуют внимательно проверять чеки на соответствие цен купленным продуктам, количество товаров в них. При конфликтных ситуациях, если не достигнуто понимание с администратором, лучше позвонить на горячую линию поддержки 8-800-333-02-01.

    Другие способы связаться с поддержкой

    У есть странички в популярных социальных сетях. Благодаря этому покупателей оповещают о новостях, различных акциях, обновлениях ассортимента и прочем. Клиенты же, в свою очередь, могут оставлять комментарии, делиться с другими пользователями своим мнением.
    На момент написания статьи страницы «Дикси» были в следующих соц. сетях:

    • «Инстаграм» — https://localhost/dixy.channel;
    • «Одноклассники» — https://ok.ru/dixyclub;
    • «Фейсбук» — https://localhost/Dixyclub;
    • «ВКонтакте» — https://vk.com/dixyclub.

    Если желаете наглядно посмотреть ассортимент магазинов, обзоры продукции, то посетите официальный YouTube-канал по ссылке https://www.youtube.com/user/DixyChannel.


    Канал компании на YouTube

    Как оставить жалобу в Дикси

    Если вы не удовлетворены работой сотрудников либо другими моментами при посещении магазина, то всегда можно оставить сообщение об этом в «Книге жалоб и предложений», расположенной в уголке потребителя каждого магазина. Нужно проверить документ на подлинность. У настоящего:

    • каждая страничка имеет номер, заверительную надпись и печать;
    • на первой странице находится вся информация о компании (её наименование, юр адрес) и информация о контролирующих органов.

    Составить жалобу

    Каких-то требований к оформлению жалоб нет, и они пишутся в произвольном порядка. Вам нужно лишь обозначить суть претензии, указать дату, ФИО сотрудника, а также личную информацию о себе и свои контакты. Затем под жалобой необходимо оставить свою подпись.

    На протяжении 15 дней с момента оставления жалобы руководитель супермаркета должен разораться с имеющейся проблемой. Об этом он обязан уведомить человека, который оставил своё негодование в Книге жалоб и предложений.
    Рейтинг — 5.00 (Голосов: 1)

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: