Роспотребнадзор Московская область — бесплатный номер телефона горячей линии защиты прав потребителей

Главная/Жалоба/Роспотребнадзор Московской области


У покупателей нередко бывают случаи, когда продавцы пренебрегают их правами и интересами. В таких ситуациях лишь немногие знают, что следует делать, в то время как другие просто мирятся с несправедливостью. Дабы потребители были лучше защищены, правительство РФ создало информационно-справочную службу под названием Роспотребнадзор. Она поможет решить проблему, возникнувшую между покупателем и продавцом, изготовителем или исполнителем каких-либо услуг. Главное помнить, что такая служба есть, и она готова защищать интересы потребителей.

О службе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 № 709 «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю».

В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю входят 16 территориальных отделов. 52 специалиста Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю круглосуточно осуществляют санитарно-карантинный контроль в 15 пунктах пропуска через государственную границу, в т.ч. в 1 — на автомобильном транспорте, 3 — в аэропорту, 10 — морских, 1 — на пограничных железнодорожных станциях.

Какие вопросы можно задавать?

Поскольку горячая линия Роспотребнадзора Московской области в первую очередь предназначена для консультировании, спрашивать у неё можно обо всём, что связано с нарушением прав потребителя.

Дополнительная информация

Так, например, позвонив в горячую линию Роспотребнадзора Московской области, человек может узнать, что делать, если ему не нравится качество купленного товара или оказанной ему услуги.

Помимо этого, у специалиста можно спросить и следующее:

  • Для каких профессий необходим медицинский осмотр, получение медицинской книжки?
  • Для каких видов деятельности в Московской области нужна лицензия от Роспотребнадзора? Где её получить? Какую документацию для этого необходимо собрать?
  • Как зарегистрировать продукцию в Московской области?
  • Какую документацию следует получить в отделении службы, если начинать свой бизнес или менять уже существующий на другой?
  • Какие документы должны быть при проверяющем?
  • Какие права и обязанности сторон при проведении проверки?

Исходя из вышесказанного, за консультацией в службу могут обращаться не только потребители, но и продавцы, и те, кто предоставляет услуги. В целом же, Роспотребнадзор может помочь и с другими вопросами, но только в том случае, если они входят в его компетенцию.

К сведению

Деятельность Роспотребнадзора определяется законом №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Помимо консультации с помощью горячей линии можно и информировать Роспотребнадзор о тех или иных нарушениях прав потребителей в Московской области. Примером может послужить несоблюдение санитарно-гигиенических норм в школьной столовой, кафе, ресторане или любом другом заведении, предоставляющем физическим лицам услуги общественного питания.

ВАЖНО

Сообщать в учреждение по номеру 8-800-250-14-36 стоит и в том случае, если продавец умышленно продал испорченную вещь по её полной стоимости, предварительно скрыв факт порчи от покупателя. В данной ситуации обязательно следует сохранить чек, свидетельствующий о покупке, поскольку он выступит в качестве улики.

Новые правила обращения в Роспотребнадзор

Отстаивать свои права потребители смогут только с юристами из-за изменений в законодательстве. Уже в начале года вступили в силу новые требования для граждан, которые желают обратиться в Роспотребнадзор. Благодаря нововведениям права граждан в буквальном смысле стали ущемлять, поскольку теперь человек вряд ли сможет чего-то добить от предпринимателя без помощи юриста.

Согласно новым правилам, люди, которые остались недовольны услугой или товаром, должны будут самостоятельно решать свою проблему. Для этой цели власти предлагают потребителям обратиться к предпринимателю и потребовать возместить весь ущерб. Привлекать к разбирательству Роспотребнадзор можно будет только в том случае, если предприниматель никак не отреагировал на жалобу или не смог выполнить все выдвигаемые требования.

На первый взгляд в этом законопроекте нет ничего особенного, просто власти пытают упростить себе работу и призывают граждан попытаться решить проблему на месте. Непонятным становится то, как люди должны отстаивать свои права перед бизнесменами. Юридическое образование есть далеко не у каждого гражданина, а значит потребители просто не имеют полной информации о своих правах и обязанностях противоположной стороны.

В отличие от покупателей, в этой области большинство юридических лиц знает куда больше, что позволяет им вводить в заблуждение граждан и поступать по отношению к ним недобросовестно. Соответственно, отстоять свои права теперь россияне могут только с юристами, которые имеют опыт подобных разбирательств.

Еще одним подтверждением обязательного участия юристов является тот факт, что рассмотрение жалобы занимает 30 дней. Как после такого длительного срока люди смогут отстоять свою правоту? Таким вопросом в ведомстве вряд ли задавались. Если речь идет о покупке просроченного товара или низкокачественного продукта, то аргументировать свою позицию Роспотребнадзору будет очень сложно.

Помимо наличия очевидных сложностей, предприниматели могут пойти еще и на различные ухищрения, чтобы избежать ответственности. К примеру, достаточно часто встречаются ситуации, когда меняется руководство и человек просто не знает, кому теперь направлять свою претензию. Смена поставщика, который поставлял некачественный товар тоже является часто практикуемым способом обмана граждан.

Из-за таких изменений в законодательстве теперь потребителям гораздо выгоднее сразу обращаться за помощью к профессионалам. Даже если в разбирательство по конфликту вмешается Роспотребнадзор, нет никакой гарантии, что после проверки (ее проведут только через 30 дней после инцидента) будут подтверждены нарушения.

Хотелось бы отметить еще и то, что в случае привлечения Роспотребнадзора и доказательства чужой вины, потребители не смогут на что-либо рассчитывать. Даже в такой идеальной ситуации все, что смогут сделать сотрудники ведомства, дак это привлечь бизнесмена к ответственности, чтобы он возместил все затраты, которые представители закона потратили на внеплановую проверку. К сожалению, представители Роспотребнадзора просто не заинтересованы в том, чтобы граждане получили обратно свои деньги и остались довольными.

Большинство людей не могут оперировать законами и нормами, чтобы убедить противоположную сторону вернуть деньги. В таких случаях лучше сразу обращаться в общество по защите прав потребителей. При этом стоит отметить, что чем быстрее вы обратитесь к нашим профессионал, тем легче будет доказать свою правоту, получить обратно деньги и компенсацию за неудобства. Теперь для потребителей обращение к юристам является просто необходимостью, поскольку все остальные действия вряд ли приведут к финансовой выгоде.

Номер телефона

Если Вам необходимо позвонить в горячую службу Роспотребнадзора в г. Брянск по Брянской области для того, чтобы подать жалобу или сообщить о нарушении, позвоните по региональному номеру телефона ниже:

Горячая линия ФС Роспотребнадзора

8-800-100-0004

Горячая линия Управления по «Защите прав потребителей»

+79003550690

Горячая линия Управления по вопросам «Санитарного надзора»

+79003550890

Горячая линия Управления по вопросам «Эпидемиологического надзора»

+79003550390

Горячая линия Управления по вопросам, связанным с оказанием государственных услуг

+79003550660

Образец жалобы в Роспотребнадзор

Обращение в можно считать официальным документом. При его написании необходимо придерживаться требований делового стиля письма, а значит – избегать оскорблений, жаргона, нецензурной брани.

Единого образца жалобы не существует, но чтобы правильно ее написать, достаточно четко обозначить претензию, сославшись на статьи законодательства и приложив свидетельства в виде документов, фотографий товара, видеозаписи и т. д. Например, если планируется подача заявления о возврате денежных средств, пострадавшему необходимо подтвердить факт покупки чеком.

Пример структуры обращения:

  1. Наименование территориального органа Роспотребнадзора, по возможности стоит указать Ф.И.О. руководителя подразделения.
  2. Ф.И.О. заявителя, дата его рождения, контакты (телефон, адрес проживания, email).
  3. Текст жалобы, основания.
  4. Дата обращения, подпись, расшифровка подписи.

Образцы жалоб, заявлений и обращений (писем) в Роспотребнадзор можно скачать ниже:

Образец жалобы на управляющую компанию (УК) (.docx)

Образец жалобы на магазин и некачественный товар (.docx)

Образец обращения по нарушению санитарных норм в кафе (.doc)

Образец жалобы на туроператора или турфирму (.docx)

Образец жалобы на банк (.docx)

Универсальный бланк для обращения в Роспотребнадзор (.doc)

Горячая линия психологической помощи

Для многих пандемия стала жестким ударом. Она изменила полностью жизнь людей и поставила в очень сложные жизненные ситуации:

  • Потеря работы
  • Нехватка денежных средств для выплат работникам
  • Закрытие бизнеса
  • Нехватка денег на оплату коммунальных платежей
  • Долги по ипотеке или кредитам

Человек впадает в сильную депрессию, которая может привезти к тяжелым последствиям. Линия психологической помощи направлена на тех людей, которые попали в сложную жизненную ситуацию и не знают как из нее выйти. Если возникают проблемы такого характера, то грамотные психологи помогут справится с временными трудностями. Телефон доверия +7 (495) 150-54-45

Список телефонов горячих линий по Москве

  • Телефон скорой медицинской помощи: 103
    (круглосуточно)
  • Оказание неотложной стоматологической помощи 8-499-842-4-112
  • Горячая линия фонда социального страхования 8-800-302-75-49
  • Телефон доверия антимонопольной службы – 8-499-755-23-23

Горячая линия Минтруда

Вы сможете получить бесплатную онлайн консультацию в сфере трудового права. На линию поддержки обращаются как работодатели так и сотрудники.

  • Правильно организовать документооборот во время пандемии
  • Различные бухгалтерские проводки, оформление больничных, организация выплат работникам, которые находятся в зоне риска и т.д.
  • Необходимые отчетные документы

Также здесь дублируются острые вопросы, связанные с взаимоотношением работодателя и подчиненных:

  • Задержка зарплаты
  • Невыплата заработной платы
  • Заставляют написать увольнение по собственному желанию
  • Заставляют написать заявление на неоплачиваемый отпуск
  • Снижение заработной платы
  • Отказ от гарантированных выплат

телефон для консультации +7 (495) 870-67-00

Как составить жалобу через интернет?

Электронное обращение в Роспотребнадзор считается наиболее популярным способом подачи жалобы. Это обусловлено тем, что не требуется даже выходить из дома. К заявлению можно приложить доказательства по конкретному случаю. Для подачи электронного обращения в Роспотребнадзор используется специальный сервис – https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

После составления жалобы, она подвергается обработке, а далее направляется в территориальное подразделение в зависимости от региона нахождения компании, нарушившей права потребителя. При составлении такого обращения учитывается, что оно может стать основанием для проведения внеплановой проверки предприятия только при условии, если будет пройдена авторизация заявителя через ЕСИА. Для этого составляется обращение в Роспотребнадзор через Госуслуги.

Нюансы рассмотрения

Порядок рассмотрения обращений Роспотребнадзором четко оговаривается на законодательном уровне. К основным правилам данного процесса относится:

  • регистрируются обращения в течение 5 дней с момента принятия, причем это время предназначено для проверки заявления, так как оно должно соответствовать требованиям законодательства;
  • допускается должностному лицу делать запросы в разные государственные учреждения для получения дополнительной информации по данному делу;
  • рассматривается обращение в течение 30 дней с момента регистрации, но в отдельных ситуациях разрешается увеличение данного периода на срок до 30 дней, но об этом необходимо уведомить заявителя в письменном виде.

Не допускается составлять в Роспотребнадзор заявление с требованием обжаловать решение суда.

Прием обращений Роспотребнадзором четко регламентирован, поэтому данная процедура должна хорошо изучаться гражданами. Об итогах рассмотрения заявления уведомляется гражданин в письменном виде. Для этого по адресу его проживания отправляется соответствующее письмо, причем адрес следует указывать непосредственно в заявлении.

Если гражданин прописывается в жалобе свой электронный адрес, то ответ будет прислан на него.

порядок рассмотрения обращений роспотребнадзором

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: